Комментарии

12.03.2020 10:55


Скоморох – новая роль Арама Саркисяна

Скоморох – новая роль Арама Саркисяна

Работающий братом Вазгена Саркисяна Арам нашел новую профессию. Сейчас он заделался агитатором. Он говорит «да» незаконному референдуму.

Фактически, клиент всегда остается клиентом. Конечно, если случайно не становится премьером (речь не об Араме).

Арам Саркисян был клиентом предыдущей власти. Его содержали в качестве лишнего рта скорее всего в память о погибшем брате.

В ходе парламентских выборов 2017-го он вошел в НС в составе альянса «Выход» и наслаждался своим «оппозиционным» мандатом.

В ходе революции 2018-го Арам не мог сориентироваться. Он до последнего момента оставался в статусе преданного клиента власти.

После становления Никола премьером он начал льстить революции, а через революцию – «народному» премьеру. Однако заискивание Арама Саркисяна не принесло результата. Бывший клиент власти Никол Пшинян, в отличие от предыдущих властей, не захотел содержать лишнего рта. В особенности когда нехватки в лишних ртах в окружении Никола не наблюдалось.

Арам переприватизирован не был. Он вынужденно остался уповать на Эдмона Марукяна. Затем содержать Арама отказался также Эдмон, и тот оказался за бортом. Долгое время его не было слышно. Вместо этого все слышнее становились рассказы о «темных» историях брата Арама – Армена.

Арам продолжал бы молчать и дальше, если бы Никол не поднял тему референдума. Арам увидел шанс для заискивания и перешел к делу. Никол тоже увидел шанс для обеспечения фона общественной и политической поддержки «да» с помощью погашенных облигаций. Сделка состоялась. Сейчас Николу орет со сцены, а Арам – хлопает ему. То есть Араму отведена роль скомороха. Стороны довольны друг другом. Николу нужна хлопающая обезьянка, а Араму – предмет заискивания и вариант что-то умыкнуть.

Кстати, Арам исполняет также функцию самоунижения. В его присутствии Никол говорит об избирательных фальсификациях 1996-го, а Арам стоит рядом с улыбкой до ушей. Он «забыл», что большую роль в избирательных фальсификациях и узурпации власти сыграл его брат Вазген Саркисян. Никол, в свою очередь, «забыл», что он и Арам в 2008-ом плечом к плечу защищали главного «героя» 1996-го – Левона Тер-Петросяна.

Свидетелями вот такого вот политического обезьянничества мы и являемся в ходе агиткампании «да».

Айк Усунц

Последние материалы этого заголовка