Комментарии

28.01.2020 20:25


Операция «Ручка»

Операция «Ручка»

Никол Пашинян провел в праздничный день операцию и испортил День армии. Операция эта имела кодовое название «Ручка». Ее целью было отвлечение внимания от ставшей предметом троллинга, издевок и анекдотов ручки и темы позорного провала Пашиняна, а заодно – распространение атмосферы страха и воодушевление собственных рядов на тему «мы сильны».

Посредством укладывания на асфальт и напяливания наручников приводу были подвергнуты Нарек Малян, Константин Тер-Накалян, Артур Даниелян, Григор Минасян, Азат Адамян. В качестве основания было приведено подозрение в незаконном хранении оружия или наркотиков, что, конечно же, смехотворно.

Никол прекрасно знал, что подвергнутые приводу – активные лица, и их задержания не могли не наделать шума. Однако ему именно эта шумиха и была нужна – чтобы заглушить тему ручки. То есть он был готов принять в свой адрес нещадную ругань по части приводов, лишь бы не вспоминали о печально известной ручке.

Неблагодарный клиент

Дела Никола плохи. Очень плохи. Он привык «лаять» направо и налево, не получая ответа на человеческом языке.

Работавший оппозиционером Никол через свою газету критиковал и распространял ложные новости, не получая при этом контрудара. Все или почти все предпочитали не обращаться к нему либо находили с ним общий язык.

Были лишь редкие круги, которые всегда указывали Николу на его реальное место. В частности, сайт «7or.am», начиная с 2009-го, то есть с момента своего основания, при удобном поводе всегда обращался к дешевым шагам Никола, раскрывал его реальную сущность и давал конкретные оценки.

Предыдущие власти, исходя из определенных расчетов, решили найти с Николом общий язык и клиентизировать его. Они сделали его депутатом и начали использовать. Никол продолжал поливать грязью направо и налево. Ему было разрешено набрасываться также на клиентизировавших его – при условии, что под еще большим ударом окажутся реальные оппоненты предыдущей власти. Сделка была взаимовыгодной, но затем огурец взрос неправильно.

Прежним властям казалось, что они нашли ключ к счастью и политическому долголетию, плодя клиентов вроде Никола. Но, как это часто бывает, заключенный на коммерческих основах политический договор начиная с момента «икс» был расторгнут.

Клиенты всегда бывают неблагодарными. Никол Пашинян, Арман Бабаджанян, Степан Сафарян не стали исключением. Предыдущая власть, образно говоря, кормила их своей грудью, а сейчас они стали янычарами, и ведут яростную борьбу со своим прошлым.

Клиент взволнован, нервничает и агрессивен

Всю свою сознательную жизнь Никол «лаял» и практически не получал ответа. Он привык так жить, но сейчас ситуация изменилась. Ему оппонируют, и он остается в накладе. Он не знает, как отвечать на контрудар, так как не оказывался в прошлом в подобной ситуации.

Он не ожидал, что, например, расскажет в ходе пресс-конференции «мутилова» по части Грайра Товмасяна и что это не останется без ответа. Товмасян потребовал доказательств, и Пашинян остался «под ручкой», вернее – на ее острие.

Он начал делать одну запись за другой, то есть сплошь допускать ошибки. Затем увидел, что это не помогает, и бросил в бой Алена Симоняна, который увидел шанс для становления незаменимым путем заискивания.

Посредством обнятого сзади тела и ценой превращения в мишень критики Ален попытался спасти задницу Пашиняна, но острие ручки уже успело зайти в соответствующее место наточившего ее, и никак оттуда не выходит. Несомненно, это нервирует и делает клиента агрессивным. В результате было принято решение организовать операцию «Ручка» и удостоиться проклятий парней и всех разумных людей, но уже на тему не ручки, а «укладывания на асфальт». Этим Николу удалось на несколько часов отвлечь внимание от ручки. Что же будет завтра, его не интересует. Новый день приведет с собой новые дурости, и всё начнется заново.

Загнанный в угол клиент

Никол Пашинян вошел в этап, когда каждый последующий шаг еще больше усугубляет его положение на политическом поле. В шахматах это называется цугцвангом.

Никол сейчас ведет себя подобно загнанному в угол зверю. А в подобных случаях царапаться начинает даже маленький котенок. Следовательно, ему нужно предоставить коридор, чтобы он знал, что может уйти цивилизованным и безопасным путем.

Никол сейчас может принять участие в политических изменениях в качестве субъекта. Некоторое время спустя у него не будет и этой возможности, и ему придется следить за политическими процессами лишь в качестве объекта, со всеми вытекающими из этого последствиями. Выбор пока что за ним. Нашей задачей является предостеречь. Потом не говорите, что мы не предупреждали.

Корюн Манукян

P.S. После привода Нарека Маляна один из николовцев написал на своей странице в «Фейсбук», мол, Малян оказался в неволе по общественному требованию.

От «общественного требования» до провозглашение «врагом народа» – один шаг. Этот политически невменяемый озвучил то, что у Никола на уме: обладать не правовым, а николовским государством, в котором его воля преподносится и реализуется в качестве «общественного требования».

То, что желанием Никола является построение диктатуры, было понятно с самого начала. Однако это невозможно, так как Армения не обладает этим ресурсом. Его диктатура удостаивается насмешек. Для имеющих же диктаторские замашки бытность предметом насмешек невыносима. Они тем самым делегитимируются. Никол боится этой ситуации и идет на нелогичные шаги. Пусть пеняет на себя самого.

P.S.-2. Немногим ранее приводу подвергли также председателя ОО «Гражданское сознание» Нарека Самсоняна.

Последние материалы этого заголовка