Комментарии

20.10.2019 13:03


Несколько вопросов подзащитному

Несколько вопросов подзащитному

Что посеешь, то и пожнешь.

Сегодня ты поднимаешься на крушу отчего дома Грайра Товмасяна, а завтра тебя могут сбросить с крыши, причем твои же сегодняшние поклонники.

Сегодня ты судишь, а завтра сам можешь пойти под суд, причем по нескольким статьям Уголовного кодекса.

Сегодня ты задаешь вопросы касательно крыши и автомобилей, а завтра вопросы будут задавать тебе. На те же темы, и даже больше.

Например, могут спросить, кто спонсировал тебя из тени, раз ты стал владельцем газеты. Ведь содержание редакции требует серьезных денег. Откуда у пришедшего из Иджевана бедного парня такие деньги? Ведь он сам с гордостью отмечает, что был настолько беден, что с трудом вносил оплату за учебу. Привозил и продавал мешки картошки. Другие продавцы в Ереване быстро не утверждались.

Откуда у пропагандирующего бомжество и бедность в качестве религии парня деньги, к тому же в условиях ненавистного им режима, чтобы купить квартиру, машину и т.д., и т.п.?

Никола спонсировали обвинявшийся в организации вооруженных банд и заказе убийств Вано Сирадегян и первый олигарх РА Хачатру Сукиасян. Однако кто покровительствовал ему впоследствии?

Как так получается, что для яро оппозиционной газеты «Айкакан жаманак» были создались наиболее благоприятные условия для деятельности? Газета получила возможность печататься без возврата нереализованной части тиража. В киосках же делали всё, чтобы газета хорошо продавалась. Почему?

Как Николу удалось отправить свою дочь учиться за границу в условиях предыдущего режима? Ведь это довольно-таки дорогое удовольствие. Откуда у получавшего депутатскую зарплату человека столько средств? Если же деньги возникли из газетного бизнеса, то получается, что при предыдущих властях яро оппозиционная газета яро оппозиционного деятеля процветала. Да ладно!?

Как так получается, что газета и сайт яро оппозиционного Никола при прежних властях были полны рекламы? И это в условиях, когда предыдущие власти делали всё, чтобы неподконтрольным им сайтам (не говорим о телевидении, радио и газетах, так как они прямо или косвенно контролировались президентским дворцом) вдруг не поступили рекламные заказы. Однако сайт газеты «Айкакан жаманак» был наводнен рекламой.

Как так получилось, что рьяно оппозиционный Никол Пашинян стал в годы президентства Сержа Саргсяна депутатом? Если раньше была диктатура, и власти контролировали всё, в том числе списки кандидатов в депутаты, значит Никол стал парламентарием как клиент власти. Если же это не так, то он должен попросить прощения за то, что врал и обманывал верящих ему погосов, будто депутатами становились лишь с одобрения.

Было бы интересно выяснить у любителя крыш подзащитного, при чьем спонсорстве он, работая оппозиционером, поднимался на крыши гаражей и обращался своим визгливым голосом к многострадальным гражданам.

Словом, есть множество вопросов. Это – сравнительно невинные вопросы. После ответов на эти вопросы подзащитный должен будет ответить на весьма конкретные вопросы на тему событий 1 марта 2008 года.

Вопследствии подзащитный должен будет ответить также на вопрос о том, почему он заигрывал с представителями турецкой 5-ой колонны – «Сасна црер». Что его связывало с конченным и давно раскрытым иностранным агентом Арманом Бабаджаняном, учитывая, что чисто по-человечески они друг другом брезгуют? Кто объединил его с ними?

А в конце, так сказать, на десерт, подзащитный обратится к тому, кто и сколько ему проплачивался как революционный собственник. Как образовался бюджет партии «Гражданский договор», что бывший таможенник Армен Аветисян, помимо известной всем гостиницы, дал Николу? То же самое касается и других бывших олигархов, ставших впоследствии революционными собственниками.

Пока что – столько.

Айк Усунц

Последние материалы этого заголовка