Комментарии

09.10.2019 09:51


Почему Никол Пашинян растерян и испуган

Почему Никол Пашинян растерян и испуган

Николу Пашиняну никак не удается решить проблему Амулсара. Он не может принять решения, а если и принимает, то не может его реализовать.

«Народный» премьер несколько раз обращался к своим коллегам, чтобы они разблокировали ведущую к прииску Амулсар дорогу, но его не послушались. Внешние пайщики революции тем самым показали Пашиняну, что он может заигрывать в «народного» премьера только перед «гордыми» гражданами, но с ними это не пройдет. То есть как минимум в Амулсаре Никол не является представителем «народа», так как «народ» не прислушивается к его призыву и не открывает дорогу.

Растерянный Никол

Вначале Никол Пашинян был распален и не понимал, что история с рудником Амулсар станет для него головной болью. Затем понял, но было уже поздно.

Сейчас он в растерянности, так как не понимает, чего от него хотят внешние пайщики революции.

Дело в том, что США через официальные каналы требуют от него разблокировать дорогу к Амулсару и не ставить под угрозу крупный западный инвестиционный проект. Однако, с другой стороны, те же США подспудно поддерживают все выступающие против открытия рудника круги, которые, параллельно выступлению против открытия, ведут антироссийскую линию (антироссийская линия является для выступающих против Амулсара «Сасна црер» и других представителей 5-ой колонны основным занятием, а сам рудник – всего лишь завесой).

Внешние пайщики революции угрожают Николу уличной борьбой, если он вдруг откроет рудник, и одновременно запугивают международным арбитражем, если он вдруг его не откроет. То есть взяли Никола в клещи. Поэтому он и растерян. Не знает, что нужно делать.

В какой-то момент он хотел разблокировать дорогу силовым методом, но бывший глава полиции Валерий Осипян, прекрасно понимая, что будет использован, а затем наказан в статусе козла отпущения, отказался от этой роли. Именно это и стало одной из основных причин его увольнения из системы.

Испуганный Никол

Растерянность стала причиной страха.

Никол испуган. Он не может не замечать требований внешних пайщиков. Проблема в том, что в случае полного выполнения этих требований причин для страха будет не меньше. Поэтому он и удостаивал Путина плохого приема, но затем бегал за ним в попытке отмотать всё назад. В итоге получилось два страха, которые, как известно, равнозначны одной смерти.

Пугающие Никола улицей заставляют его идти на антироссийские шаги. Он на них идет (санкционирование митинга против Путина на Баграмяна 26, вопиющие протокольные жесты, организация наскока журналиста «Рустави 2» и др.), но боится идти до конца, так как может лишиться своего кресла.

Внешние пайщики требуют от него:

1. вывода российской военной базы и присоединения к антииранской коалиции,

2. направленной против ОДКБ и ЕАЭС деятельности,

3. уступок в вопросе Арцаха согласно плану Болтона (дискредитация армии, пропагандистская кампания и политические преследования в отношении прошедших через войну военно-политических кругов, напряженные отношения с официальным Степанакертом, «пацифистская» пропаганда и антикарабахские информационные нападки являются составной частью этого плана),

4. экспорта «бархатной» революции в страны ЕАЭС.

Если требования внешних пайщиков революции будут выполнены, то очевидно, что Армения окажется в турецко-азербайджанских тисках и может даже исчезнуть с политической карты мира.

А то, что ослабление в нашем регионе российского влияния означает автоматический рост турецкого влияния, не вызывает никаких сомнений. Пример Грузии у всех перед глазами.

НАТО и его лидер США имеют на Южном Кавказе одного единственного оператора. Это Турция. Вывод российской военной базы из региона и нейтрализация российского фактора приведет к доминированию турецкого фактора, со всеми вытекающими из этого последствиями. Следовательно, все те, кто выступает против армяно-российского стратегического союза, прячась за заявлениями о «суверенитете», в реальности работают в пользу Турции.

Какое решение примет Никол?

Итак, вопрос Амулсара стал инструментом политической жизни. Никол сам себя завел в тупик и оказался в капкане.

Если он не разблокирует ведущую к руднику дорогу, то делегитимируется и дискредитируется. Если откроет, может получить финансируемую извне «зеленую» революцию.

Пашинян встретился и попытался договориться с туркобольшевиками по вопросу рудника, но не получилось и не могло получиться, так как этого не допустят хозяева туркобольшевиков.

Николу остается лишь тянуть время, но это тоже ограничено. Решение, в любом случае, нужно будет принять. Или в одну сторону, или в другую. Однако проблема в том, что принимать решение популисту противопоказано. В результате Никол растерян и испуган.

Петрос Алексанян

Последние материалы этого заголовка