Комментарии

18.07.2019 14:05


Пашинян – по Фрейду, Тамразян – как всегда

Пашинян – по Фрейду, Тамразян – как всегда

Пока план Болтона в силе, и «народный» премьер не сказал ему «нет», американская радиостанция «Азатутюн» и в особенности ее вечно улыбчивый редактор с покрашенными волосами Грайр Тамразян будут продолжать прикрывать «задницу» (и не только) этого правительства и в особенности его руководителя.

Вчерашнее интервью Никола Пашиняна получилось по Фрейду. Он выдал в его ходе свои страхи, комплексы, намерения, агрессию, подозрительность, фюрерикство и шуструю наивность.

Тамразян же Грайр, как всегда, поднял лапки вверх и прихлопывал каждому слову, выражению лица и абсурдной мысли «народного» премьера. Соглашательство посредством кивания каждой фразе визави – визитная карточка Грайра, между тем как журналист, уж тем более – главный редактор, задавая вопрос, должен держать голову неподвижно, а не улыбаться, подавать одобрительные знаки и играть с собеседником в пасы.

Диагноз Никола

Если сделать выжимку из длившегося более часа интервью, то мы получим 3 основных «месседжа».

1. Никол Пашинян хочет приватизировать Конституционный и все остальные суды, так как они ему не по душе.

То объяснение, будто эти суды не пользуются народным доверием, является демагогией.

Доверия нет в первую очередь в отношении следственных органов и в особенности прокуратуры, но, поскольку сменивший лагерь генпрокурор Артур Давтян стал приспешником, они оцениваются руководителем правительство положительно. Если бы председатель КС Грайр Товмасян тоже плясал под дудку Пашиняна, то КС был бы провозглашен структурой сердца революционеров.

Что касается остальных судей и судов, то представляемому Пашиняном типажу соответствует приютившийся в Апелляционном судья Армен Даниелян, который принял решение об очередном аресте Роберта Кочаряна, не соблюдя даже формальных процедур.

Судьи Азарян и Григорян этого не сделали, и приняли решение об изменении меры пресечения Кочаряна в виде ареста, поэтому удостоились опалы Пашиняна. В результате в диссертации одного из них николовцы дешевыми методами хотят найти ошибки, сканируя каждую ее страницу, а кабинет другого обыскали и опечатали, заведя заодно уголовное дело, в возбуждении которого месяцами ранее прокуратура отказывала.

Пашиняну нужны не независимые, а зависимые от него суды, чтобы он мог давать указания и использовать всех наподобие Армена Даниеляна.

2. Удержание Роберта Кочаряна под арестом любой ценой стало для Пашиняна смыслом жизни и идеей фикс.

Клиент Фрейда готов подрывать авторитет нашего государства, получать пощечины от Венецианской комиссии, портить армяно-российские отношения, попирать все законы и Конституцию, порождать напряженность между Ереваном и Степанакертом, брататься с Алиевым, экономически вредить гражданам РА, создавать проблемы в системе безопасности, флиртовать с Болтоном, превращать «бархатную» революцию в реинкарнацию АОД и формировать левоно-николовскую власть, лишь бы держать Кочаряна под арестом.

По сути, Пашинян стал пленником Кочаряна и взял в свой плен целое государство. Все процессы поставлены на служение делу политического преследования одного человека и удовлетворения личных бзиков другого.

Осуществление шагов против Кочаряна стало для Пашиняна навязчивой идеей. Это говорит о серьезном психическом отклонении.

3. И о самом главном. Главным посылом интервью было следующее: Пашинян фактически заявил, что если почувствует, что теряет власть, он будет готов даже на то, чтобы оставить своих оппонентов под гусеницами танков.

Это выдало его страхи и реальное лицо. Эти слова показали также, что те его формулировки, будто в случае нежелания народа видеть его в кресле премьера он не останется в нем и 10 минут, являются блефом.

Власть для Пашиняна ассоциируется с бесплатными поездками, «благотворительными» суммами, кайфами и возможностью побороть бедность, если не в голове, то в кармане уж точно.

Власть для Никола – удовольствие. Обеспечиваемое за счет государства и граждан РА удовольствие, за которое он готов держаться зубами и которое он готов отстаивать танками.

Однако Никол плохо себе представляет, что уже успел нанести государственным структурам и в особенности силовикам такие удары, в результате которых стал нелегитимным для серьезной части государственного аппарата. Куда уж там до исполнения его приказа о выводе танков против народа.

Танки скорее прогонят Никола с премьерского кресла, чем выполнят его истерические приказы, так как всем понятно, что завтра или послезавтра все ответят за свои шаги, и никто не захочет нести ответственность за исполнение незаконных приказов Пашиняна.

Корюн Манукян

Последние материалы этого заголовка