Комментарии

26.02.2019 14:22


Эдмон был прав, Никол ошибся

Эдмон был прав, Никол ошибся

Есть известная психологическая формула – у кого что болит, тот о том и говорит.

В ходе съезда партии «Гражданский договор» Никол Пашинян говорил о том, что он не продавался предыдущим властям, то есть Сержу Саргсяну и его окружению. Почему же он обратился к теме продажности, нужно спросить у Зигмунда Фрейда.

Если Пашинян действительно не продавался, то возникает вопрос, почему тогда он обвинял в продажности своего некогда партнера, председателя партии «Светлая Армения» Эдмона Марукяна, которому он намекал на это обстоятельство, ссылаясь на «флаг Ватикана».

Если Марукян действует (или действовал) под «флагом Ватикана», то есть под курацией бывшего послом РА в Ватикане Микаэла Минасяна, то Никол Пашинян, как минимум с 2017 года и до известных событий 2018-го, тоже работал под «флагом Ватикана», так как был альянсе с Эдмоном Марукяном, и вошел НС в составе «Выхода».

Марукян свою продажность отрицает, обвиняя в аналогичном тех, кто считает его продажным. Никол же в ходе своего последнего выступления на съезде ПГД невольно доказал, что Марукян был прав, а он сам – ошибся, заговорив о «флаге Ватикана».

Кто же из бывших союзников по альянсу в действительности прав, лучше знать им самим.

Здесь правы могут быть оба. Вся проблема в периодизации, но Никол неправ в любом случае, поскольку не должен был входить в поле подобных разговоров.

То, что Никол Пашинян являлся клиентом власти, было ясно еще в далеком 2007 году, когда он участвовал в парламентских выборах в составе альянса «Импичмент», став до этого с усилий определенных властных кругов одним из олигархов информационного поля.

Естественно, случайным и неожиданным для самого Пашиняна образом случившаяся в 2018 году смена власти вывела его из статуса клиента власти, и сейчас он читает лекции об истории своего успеха. Подобную лекцию прочитать мог бы и Храбрый Назар – о том, как он спрыгнул с дерева, укротил льва и стал королем, но сам-то Назар прекрасно знал, как было на самом деле. Знает и Никол, и пытается сейчас войти в гандийско-кеннедиевскую роль, но он постоянно испытывает психологические терзания и всячески хочет доказать, что не был клиентом. Хочет доказать, чтобы разорвать связи с прошлым, но чем больше усилий для этого предпринимает, тем более обратный эффект получает.

Айк Усунц

Последние материалы этого заголовка