Комментарии

23.01.2019 18:35


Посиделки в Давосе или что скрывает Никол Пашинян?

Посиделки в Давосе или что скрывает Никол Пашинян?

Посредством «лайва» в «Фейсбук» Никол Пашинян обратился к своей встрече с президентом Азербайджана Ильхамом Алиевым и представил некоторые ее подробности.

Встреча не была запланирована, и попросту так получилось. Таково объяснение Пашиняна своей встречи с Алиевым. Объяснение, которое не развеяло, а усилило подозрения.

«Так получилось» никак не умещается в плоскость межгосударственных отношений на уровне руководителей стран, к тому же находящихся в состоянии конфронтации. Руководители Армении и Азербайджана не могут так просто встретиться. Встреча должна быть либо подготовлена заранее и преследовать конкретную цель, либо вообще не иметь место. Иначе получается что-то вроде дворовой встречи. Подобным образом друг с другом могут встретиться дворовые ребята, которые случайно увиделись и затеяли посиделки.

Пашинян говорит, мол, их спросили, хотят ли они встретиться, и они ответили, что не против. Это полностью досужий подход по варианту «Были мы, значит, в Давосе, и вдруг мне в голову пришла идея, не встретиться ли с Алиевым – поговорить о том о сём».

Если же серьезнее, то ход проводимых Пашиняном по вопросу Арцаха интенсивных переговоров вызывает тревогу и дает повод для серьезнейшего беспокойства. Причина в том, что форма и содержательная сторона правления Пашиняна не вселяют доверия, так как ему характерно говорить одно, но совершать прямо противоположное, и делать то, чего он обещал не делать. Иными словами, для него резкое расхождение между словом и делом, привычка идти на сухой отказ и переиначивание собственных слов являются правилами игры. Подобный стиль правления Пашиняна проявляется во всех вопросах: от спидометров до обязательной накопительной пенсионной системы, от невмешательства в деятельность судов до суперпремьерских полномочий.

Он говорил, что является против размещения спидометров, введения обязательной накопительной системы и наличия суперпремьерских полномочий, но сразу же по избрании премьером стал ярым защитником спидометров, накопительной системы и этих суперпремьерских полномочий.

Известные же прослушки показали, что его заявления о невмешательстве в деятельность судов являются пустым сотрясанием воздуха.

Пашинян также заявлял, что не будет вести переговоры по вопросу Арцаха, так как не является арцахцем, и по этому вопросу должны переговариваться власти Арцаха. Однако жизнь показывает, что Пашинян ведет по вопросу Арцаха переговоры, к тому же интенсивные. Причем переговаривается в рамках диктуемых Алиевым условий, и именно поэтому в Азербайджане так воодушевлены.

Пашинян в своем «лайве» отмечает, что они говорили об истории переговорного процесса. И поскольку он не был участником этой истории, получается, что в ходе данного разговора он был в роли слушающего, а Алиев – учителя.

Неужели в ходе полуторачасовой встречи Пашинян лишь проходил ликбез по истории? Вряд ли. Судя по всему, у всех разумных людей возникает подозрение, что Пашинян пытается скрыть реальность, но это ему не удастся, поскольку всё более чем заметно.

Петрос Алексанян

P.S. Азербайджанская пресса уже считает вопрос Арцаха решенным в свою пользу, и сейчас борьба Баку ведется с Москвой.

Примечательно, что сейчас азербайджанцы грудью защищают Пашиняна от Кремля, давая понять, что поезд русских уже ушел, и пусть они не надеются ввести Азербайджан в ЕАЭС и разместить миротворцев в зоне конфликта, так как они ведут с Пашиняном переговоры в рамках плана Болтона. Согласно же этому плану, поставлена задача не только втянуть вопрос Арцаха и сам Азербайджан (посредством арцахского бонуса) в большую антииранскую игру, но и вытеснить РФ из южно-кавказского региона – со всеми вытекающими из этого драматическими последствиями.

P.S.-2. Если заметили, Пашинян больше не говорит о том, что Арцах должен вести переговоры с Азербайджаном. Он уже «забыл» свои слова. Интересно, обсуждал ли он с Алиевым в Давосе этот вопрос, и если да, то каких результатов он добился?

Последние материалы этого заголовка