Лента новостей

28.07.2012 14:13


Гражданское общество и «независимые» активисты

Гражданское общество и «независимые» активисты

Одним из уникальнейших свойств режима Сержа Саргсяна является то, что этот режим может извратить и изуродовать любое положительное явление.

Судите сами: любой нормальный человек в целях улучшения экономического состояния хотел бы,  чтобы все границы Армении были открыты. Но эта власть своей «футбольной дипломатией» испоганила это желание и своими действиями привела к тому, что открытие границы может поставить факт Геноцида под вопрос.              

Все мы хотим, чтобы власть у нас в стране формировалась по средствам свободного волеизъявления народа. Но, те художества, которые организовала команда Сержа Саргсяна 6 мая, показали, что институт выборов практически изнасилован. В таком же изнасилованном состоянии находится и экономика страны, и это является следствием реформ Тиграна Саркисяна.

Вообще, сам факт того, что человек написавший работу о том, что государство – это анахронизм является премьером государства, просто дик по своей беспрецедентности. Чтобы читатель осознал, насколько это дико, я приведу такой пример: назначение Тиграна Саркисяна премьером – это тоже самое, что ели бы Маркса, одного из отцов основателей коммунизма, назначили бы главой Федеральной Резервной Службы США. Но экономики, института выборов и дипломатии нашим властям показалось мало, и они решили извратить такое понятие как «гражданское общество».                      Общепринятого определения понятия «гражданское общество» не существует. В общем виде можно сказать, что гражданское общество – тип общества, в котором имеется и постоянно расширяется область свободного волеизъявления людей, где компетенция государственного вмешательства в их деятельность ограничена и строго определена.  Как видно из определения, роль государства в данном типе общества практически сведена к нулю, некоторые исследователи вообще считают, что гражданское общество – это противовес государству. В нашем же случае дела обстоят по-иному.                    Заметьте, «независимые СМИ» и «независимые активисты» «гражданского общества»  активизируются только в тех случаях, когда непосредственному окружению Сержа Саргсяна это выгодно.

Сквер Маштоца – властный агитпроп ответственным за сквер Маштоца хотел назначить брата Гагика Бегларяна. Ясно, что основной мишенью был сам Гагик Бегларян. В случае с крытым рынком на Проспекте основной шум подняли те СМИ и активисты, которые связаны с премьером. Ясно, что всё дело в том, что Саркисян и Алексанян конкурируют на рынке медикаментов, и премьер министр не упустил бы возможности «подложить свинью» своему «соратнику по РПА»                                                       При помощи трагедии в «Арснакаре» власти пытаются решить сразу два вопроса – раскулачить Айрапетяна и настроить общество против иных крупных бизнесменов. И всё это вписывается в программу построения экономики одного олигарха. Пусть читателей не удивляет моё заявление о том, что Серж Саргсян  пытается скорейшим образом раскулачить Рубена Айрапетяна. Поймите, экономика одного олигарха буквально подразумевает экономику, где всё будет решать один человек! В такой системе не может существовать таких людей как Айрапетян. Некоторым может показаться, что лучше один олигарх, чем много, но дело в том, что если государство не имеет газовых и нефтяных ресурсов, то при системе одного олигарха оно просто развалится, так как неконкурентоспособная экономика не сможет обеспечивать государство всем необходимым. Удручающее состояние экономики приведёт к оттоку капитала, а вместе с капиталом  из страны уедут сотни тысяч людей. В нашем случае развал произойдёт гораздо раньше, чем многим кажется, так как наши соседи незамедлительно воспользуются ослаблением Армении.                                                                                                Именно желанием раскулачить Айрапетяна и обусловлено требование «независимых» активистов отобрать ресторан у бывшего депутата.                                                   Самым отвратительным в этом процессе извращения сущности понятия «гражданское общество» является то, что если тебе действительно не безразлична судьба сквера Маштоца, судьба крытого рынка и ты хочешь добиться наказания виновных в арснакарской трагедии, ты вынужден молчать. Либо действовать практически в одиночку.  Так как видишь, что это «независимые» активисты пытаются направить твою активность и активность иных людей в другую сферу. В сферу выгодную властям.                                                     В частности, представители «Наследия» и некоторые «честные» активисты в группе, предназначенной для выявления и наказания всех виновных трагедии в «Арснакаре» занимаются тем, что направляют общественное мнение против АНК, ППА и лично Гагика Царукяна. Чтобы удостовериться в истинности моих слов, посмотрите вот этот файл.                                                            

Кроме того, «независимые» активисты «Наследия» пытаются распространить миф, согласно которому между ППА и РПА нет никаких противоречий, и что всё происходящее – это игра. Я не раз обращался к данному вопросу, как в своих комментариях, так и в своём блоге, но не поленюсь и ещё раз скажу пару слов на тему «игра» и на тему того, что бывает с людьми, которые распространяют данный миф.                                                              Во время президентских выборов 1996 года сегодняшний 5 номер пропорционального списка Наследия Рубен Акопян, раздавал интервью и говорил, что между Вазгеном Манукяном и Левоном Тер-Петросяном нет никаких противоречий, и вообще, вся  предвыборная кампания – это игра. Выборы прошли, вся Армения поняла, что игры между этими кандидатами уж точно не было. В ночь на 26 сентября в столице начались массовые аресты, продолжились они и на следующий день.  А господин Акопян был одним из тех людей, которые в новейшей истории Армении удостоился одного из самых фундаментальных избиений.  Утром 27 сентября было созвано экстренное заседание парламента. В начале заседания в зал ввели в наручниках Рубена Акопяна и депутата от фракции НДС Сейрана Авагяна (впоследствии основателя партии Либерально-демократический союз Армении), оба были с разбитыми лицами, по губам сочилась кровь. Вот именно это и случается с теми, кто в серьёзной политической борьбе видят игру.             Так что все те, кто «анализируя» политические процессы говорят, что всё это игра, или что ППА и РПА – это одно и тоже, и между ними нет никаких противоречий, пусть  вспомнят пример Рубена Акопяна. 

2013 год – это чудесная возможность избавится от действующего режима и от его попыток извратить и испоганить всё подряд.

 Севак Даниэлян

Последние материалы этого заголовка