Комментарии

10.01.2012 17:43


О последнем прибежище

О последнем прибежище

Существует известное высказывание, согласно которому, последним прибежищем негодяев является патриотизм. Это тот случай, когда люди становятся «патриотами» по воле обстоятельств и, так сказать, по долгу службы.

Ситуация в Армении такова, что для наемных или штатных «патриотов» открылся широкий фронт работы. «Патриотизм» у нас проявляется в различных видах – притязания к Турции, «церквелюбие» или другие варианты.

Например, в бурный период армяно-турецкой «футбольной» дипломатии ради дорогого Гюля отключили свет в Цицернакаберде, со спортивной формы Национальной сборной по футболу сняли изображение горы Арарат, а телеэфир был наводнен кадрами приветственных объятий Саргсяна с Гюлем и протурецкой пропагандой. На этом этапе Серж Саргсян давал иностранным СМИ интервью за интервью, заявляя, что готов пойти на уступки в Карабахском вопросе – только бы Алиев признал возможность реализации права НКР на самоопределение. Во имя братания с турками были подписаны печально известные протоколы, по которым вопрос Геноцида армян превращался в предмет обсуждения историков. Сазандары президентского дворца преподносили всё это в качестве проявления сверхмудрой политики. Прошли дни и месяцы, и даже Сержу Саргсяну стало ясно, что турки не оценили его уступчивость, и хотят получить еще больше, а об открытии границы не хотят даже слышать. После этого «гибкому» лидеру РПА не оставалось ничего другого, как поспешно отправиться к могиле Вудро Вильсона или в пустыню Дейр Зор и требовать оттуда восстановления Армении «от моря до моря». Фактически, одной рукой он подписался под протоколами, превращающими вопрос Геноцида в предмет торга, а другой рукой возложил цветы в память о жертвах Геноцида, вспомнив при этом о Севре. Всё это является ярким проявлением совмещения братания с турками и борьбы за признание Геноцида.

Пойдем дальше. Когда Тиграну Саркисяну задают вопросы в связи со спадом экономики и предъявляют конкретные обвинения, он начинает говорить об «Армянском мире», а в конце выясняется, что наш премьер является «богобоязненным» и яростным последователем Армянской Апостольской церкви.

Мы говорим о курсе доллара, а они объявляют «мерелоцы» (дни поминовения усопших). Мы говорим о подобающей христианину жизни и интересуемся о, мягко говоря, неэффективном использовании взятых из заграницы миллиардов долларов, а они разъезжают на «Бентли» с Само, устраивают разборки с Ильей II и «страстно» крестятся перед телекамерами. Иными словами, в Армении последним прибежищем для некоторых становится «церквелюбие». Ну а объявление «мерелоцев» становится одним из ярких проявлений «духовного» бизнеса.

Что касается «оппозиционных» средств массовой информации, то их последним прибежищем стало выступление с позиций защиты интересов «гражданского общества», при помощи которого они маскируют факт служения Сержу Саргсяну. Фактически, «душой» оппозиционная, а телом – мишкинская пресса борется во имя гражданского общества: очень курьезная выходит ситуация.

А вы говорите, что такого не может быть…

Карен Акопджанян

Последние материалы этого заголовка