Мнение

14.09.2020 15:06


Революционный конец «бархатного» лидера

Революционный конец «бархатного» лидера

Особенностью 1-ой волны революции является то, что возглавляющий ее лидер становится чужим для своих и чужих.

Радикальные революционеры считают, что лидер революции предал революцию, так как не наказывает предыдущих без суда и следствия, не отнимает средь бела дня собственность в революционных масштабах и не вводит страну в авантюру с желаемой скоростью. Иными словами, революционного лидера радикалы считают неправильным революционером.

Предыдущие же, наоборот, считают, что лидер революции не сдерживает своего обещания (все революционеры во все времена обещали любовь, солидарность, свободу, толерантность, мир, братство, равенство…) и незаконно их преследует.

В обществе есть также большая прослойка тех, чья элита является сторонницей реальных изменений, модернизации государства и прогресса, не входит в прослойки прозападников или отверженных, но при этом не приемлет также принесенных первой волной революции безграмотности, дилетантизма, лживости и пустоты. Для этого слоя лидер революции тоже чужд и неприемлем.

В результате влияния этих трех течений лидер революции и становится нежелательной персоной в противоположном полюсе и для всех активных частей общества в целом. Одна сторона считает его продажным и нашедшим общий язык с предыдущими негодяем, другая – разрушающим государство негодяем, а третья – давно завершившим свою миссию и бездарным управленцем. Однако это еще терпимо.

Самое ужасное для лидера революции начинается тогда, когда он начинает восприниматься чужим и становится ненавистным толпой. Начиная с этого момента на политической арене появляется «гильотина», во избежание которой, например, Керенский, согласно некоторым историкам, сбежал в женской одежде на машине иностранного посольства…

Со страницы в «Facebook» Андраника Теваняна

Последние материалы этого заголовка