Комментарии

24.09.2019 14:36


Никол идет путем своего финансового и политического отца Вано

Никол идет путем своего финансового и политического отца Вано

Согласно информации сайта «Armlur.am», экс-начальник полиции Айк Арутюнян совершил самоубийство, пытаясь избежать того давления, которое на него оказывали действующие при Николе Пашиняне глава ССС Сасун Хачатрян и генпрокурор Артур Давтян.

Как отмечает издание, последними словами Арутюняна были: «Я – генерал, а меня сейчас хотят опозорить. Я – достойный человек, достойный генерал. Сейчас хотят дискредитировать дело всей моей жизни».

Ссылаясь на свои источники, сайт пишет, что перед самоубийством бывший глава полиции был в доме не один. Свидетелю своей смерти Айк Арутюнян жаловался, мол, как же некоторые не могут понять, что ко всему этому, к теме «1 марта» Роберт Кочарян, Гегам Петросян и многие другие не имеют отношения.

«Что же они творят, почему к нам так относятся?» – сказал бывший высокопоставленный чиновник и выстрелил себе в голову.

Из изложенного выходит, что Айк Арутюнян поставил честь офицера и прощание с собственной жизнью превыше николовской сделки по даче ложных показаний.

Судя по всему, мы возвращаемся в 90-е гг. прошлого века. Во времена финансового и политического отца Никола Пашиняна – Вано Сирадегяна.

В те времена в правоохранительной системе тоже царили беспредел, вседозволенность и беззаконие. Происходили политические убийства и «самоубийства». При полиции действовали вооруженные банды, которые выполняли распоряжения узкого круга АОД. Конечно, в конце все было свалено лишь на Вано Сирадегяна, который успел до побега заявить, что не станет козлом отпущения, намекнув, что совершал преступления не один и что они происходили с ведома Левона Тер-Петросяна и остальных.

Сейчас Никол идет путем Вано. Он использует государственные структуры в личных целях и подталкивает правоохранителей на беззакония. Те, кто не входит в это поле беззакония, с честью подают в отставку или отстраняются, как Артур Ванецян и Валерий Осипян. Те же, кто готов выполнять незаконные распоряжения Никола и добиваться нужных показаний, в частности, по делу «1 марта», остаются и работают против государства точно так же, как Сасун Хачатрян и Артур Давтян.

У нас уже был повод писать, что, провалившись во внутренней и внешней политике, а также провалив «экономическую революцию», Никол Пашинян должен обеспечивать зрелища и организовывать криминальные постановки.

В этом театре «1 марта» на первом месте, и он любой ценой хочет воплотить в жизнь свою версию событий. Айк Арутюнян не вошел в написанный им сценарий и распрощался с жизнью. Он стал первой постпервомартовской жертвой Никола. Что же будет дальше, можно лишь догадываться.

Одно очевидно: Никол повторяет Вано, но успеет ли он в конце слинять, как тот, – сказать трудно.

Петрос Алексанян

P.S. Примечательно, что, параллельно фабрикации дела «1 марта» в отношении Роберта Кочаряна, Никол Пашинян делает всё, чтобы реальные свидетели событий и обладающие достоверной информацией люди физически устранялись и не смогли впоследствии указать на реального преступника.

В рамках той же логики Никол удерживает под арестом Манвела Григоряна, фактически способствуя его скорой смерти.

В той же логике нужно рассматривать и произошедшее с бывшим начальником полиции.

Айк Арутюнян распрощался с жизнью, что было выгодно Пашиняну, ведь если он не давал желаемого тому показания, то ему лучше было умереть, так как в будущем он мог рассказать в качестве свидетеля, на какие беззакония пошел Никол для фабрикации дела «1 марта» против 2-го президента РА.

Не исключено, что на Арутюняна и его родных оказывалось такое давление, что генерал предпочел уйти из жизни и спасти тем самым свою честь и родных.

Кстати, не нужно исключать также версии убийства, поскольку Арутюнян владел такой информацией, что завтра мог подробно рассказать, как Никол бросал свои разбойничьи шайки в атаку на полицейских для «Освобождения нашего города от карабахских сволочей».

При власти Никола из строя выводятся свидетели и обладающие информацией люди.

Последние материалы этого заголовка