Комментарии

02.09.2019 15:54


Никол Пашинян: между «военными патриотами» и «пацифистами»

Никол Пашинян: между «военными патриотами» и «пацифистами»

Период премьерства Никола Пашиняна подтвердил тот тезис, согласно которому в ходе так называемой «бархатной» революции его задачей было всего лишь шагание и обеспечение шоу-составляющей. Всё остальное – пиар, инфотехнологии, мобильные группы, флешмобы, работа в сети и др. – организовывали совсем другие люди, под дистанционным управлением внешних модераторов.

В начале революции была проведена технологическая работа, и по принципу снежного кома к ней присоединились широкие слои общества, так как для этого имелись все основания.

Пашинн не имеет собственных идей и устойчивых представлений. Он был эффективен как шагающий революционер, но он – полный ноль в вопросах государственного управления.

У «народного» премьера нет повестки дня, и именно поэтому данная повестка заполняется извне в виде переходного правосудия, веттинга, внедрения в вопросе Арцаха позорных процессов. Пашинян стал марионеткой в руках диктующих повестку.

Внешние пайщики революции и фракции «Мой шаг» сейчас взяли Пашиняна в клещи. Эти клещи стали в особенности опасными в вопросе Арцаха. Пашинян оказался в окружении туркобольшевиков, и, поскольку он тоже пропитан ядом братания с турками, всё это получается весьма естественно.

Внешние модераторы внедрили в революцию и окружили нынешнее правительство туркобольшевиками, которые сильно отличаются друг от друга по форме, но идентичны по содержанию.

Часть туркобольшевиков выступает с военно-патриотической риторикой («Армения от моря до моря», «Куро-араксская республика», «Арцах – марз Армении», «Арцах – Армения, и точка» и др.), а другая вводит в оборот коды братания с турками («Уступим земли, чтобы Серго джан жил хорошо», «Граждане РА не должны служить в Арцахе», «Вопрос Амулсара намного важнее, чем вопрос Арцаха» и т.д.). Естественно, в их воды попало множество «честных кирпичей».

Примечательно то, что обе разновидности туркобольшевиков впряглись в дело антироссийской пропаганды. Они хотят вывести из Армении российскую военную базу и под другим соусом превратить страну в разменную монету в деле продвижения интересов турецко-азербайджанского дуэта.

В целях удержания своего кресла Пашинян пытается делать реверансы в сторону как «военных патриотов», так и братающихся с турками. Ничего другого у него и не получится, так как в плане технологической части революции эти круги были одними из движущих сил, а Никол боится этой технологической части, так как остался уповать лишь на одних погосов. В результате он, с одной стороны, идет в вопросе Арцаха по предложенному Болтоном пути, а с другой – заявляет, что «Арцах – это Армения, и точка». Несомненно, последняя формулировка всем нам по душе, однако одно дело – психологическая сторона вопроса, и совсем другое – реальная политика. Внешние модераторы расчитали также эту психологическую сторону, вложив в уста «военных патриотов»-туркобольшевиков формулу «Арцах – это Армения, и точка». Это – технология внедрения волка в овечьей шкуре. Технология, последствия которой могут быть очень тяжелыми, если мы не пойдет на политические изменения внутри нашей страны.

Никол, волей-неволей, сейчас играет на стороне туркобольшевиков, поскольку лишь в случае туркобольшевизма были возможны пропаганда вражды между официальными Ереваном и Степанакертом и поощрение информационной диверсии по разделению на жителей Армении и карабахцев.

Достижение политических изменений становится главным вопросом повестки дня.

Корюн Манукян

Последние материалы этого заголовка