Комментарии

27.04.2019 18:05


Шашлык Никола и день гражданина

Шашлык Никола и день гражданина

Никол Пашинян немного поскромничал. В действительности он хотел бы законодательно закрепить не «день гражданина», а «день Никола», но, поскольку все еще присутствует определенная скованность, руководитель мойшаговцев удовлетворился объявлением «дня гражданина».

Если ему удастся остаться у власти продолжительное время (задача эта для лидера мойшаговцев является крайне сложной), то он наверняка установит «день Никола», так как для него собственная жизнь, вернее – жизнь армянского народа, тысячелетняя история и в целом пройденный человечеством путь делятся на периоды до и после прихода Никола к власти.

Согласно лидеру мойшаговцев, человечество наконец-то дожило до времен Никола. Так бывает, когда клиент власти становится кумиром, а отвергающий народ – идолопоклоннической толпой.

Для Никола «день гражданина», действительно, превыше всего и в особенности Арцахской освободительной войны, так как последняя заставила подобных ему залечь на дно, а «бархатная» волна предоставила шанс всплыть на поверхность и, смешавшись с пеной, заняться «гмп-гмп-ху».

Как выглядит и пахнет «бархатный» символ

У «бархатной революции» есть множество символов: «духовитая» кепка, барабан, собака по кличке Чало, «бабушка Ашота», настоящая бабушка, громкоговоритель, вспотевшая и не менявшаяся сутками футболка Никола, давно выздоровевшая, но так и не разбинтованная рука Никола (рассчитанная на аффективных любителей индийских сериалов), щетина, рюкзак, палка для селфи, постреволюционный кашель Никола, вырванный из рук Заруи рупор…

Символами являются также перекрытые улицы и приготавливаемые прямо на улице шашлыки.

После смены власти сегодня впервые отмечается «день гражданина». День этот в итоге превратился в мероприятие по приготовлению деревенщинами шашлыка и поеданию ими «дурума». Это тоже довольно символично.

Обвинявшие предыдущие власти в поедании шашлыка и кябаба Никол и плебс ассоциируют «день гражданина» с шашлыком. Это уже на подсознательном уровне.

Преподнесение предыдущих в качестве едоков шашлыка и кябаба было в негативном смысле. Поедающая шашлык власть ассоциировалась с коррумпированными, разворовывающими и лишенными духовных ценностей субъектами. Сейчас стало ясно, что образно обвинявшие предыдущих в поедании шашлыка отвергали не материальное, противопоставляя этому духовное, а сами хотели есть шашлык, причем в прямом смысле этого слова.

Кстати, в прошлом они критиковали также коррупцию. Затем стало ясно, что критиковали, так как… сами не были вовлечены в коррупцию, и как только получили посты, начали разграбление. Сейчас критиковавшие коррупцию сами в нее погрузились, и в этом плане превзошли и еще превзойдут предыдущих в разы.

Возвращаясь к сегодняшнему «флешмобу» по превращению центра Еревана в шашлычную, скажем, что шашлык ассоциируется с сытной жизнью у бомжей, плебеев и им подобных. Приготавливаемым на улице шашлыком Никол хочет обеспечить также иллюзию изобилия и пресыщенности, заодно преодолев собственный голод на подсознательном уровне.

Приготовление и публичное поедание шашлыка на улице является упражнением по преодолению бедности в собственной голове и душе. Своеобразным ритуалом.

Шашлык является символом единства армянского кяртуизма и брательщины. Отождествление «дня гражданина» с поеданием шашлыка на улице является направленным на интеграцию этих двух явлений шагом.

Никол хочет получить картину радости и торжества, но возвращается к своим «незапамятным» временам опаливания свиньи горелкой.

Революция попахивает подгоревшим свиным салом. Как говорится, тем же салом да по тем же ранам. Хотя, попахивать тут все же должно было бараниной, ведь «гордых» граждан в основном сосредоточили на разведении овец.

Как случилась «бархатная революция»

Никол «кинул» свидетелей первых дней «бархатной революции». Вернее, не «кинул», а посвятил им остальные дни в году, а «день гражданина» оставил шашлыку.

В первые дни «бархатной революции» к Николу присоединились изнеженные парни с хвостиками и брутальные девчата, форсуны с рюкзаками и лесби, геи и бисексуалы. Народ внимательно следил и был готов дать бой. Готовый к отвержению народ был немного маловерен, так как знал или чувствовал, что имеет дело с клиентом власти.

В начале апреля на улице в основном звучали рок и попса. Затем пришли сменившие лагерь тасовщики из РПА, дворовые ребята, поклонники рабиса, и на перекрытых улицах раздался запах шашлыка.

«Бархатная революция» удалась, так как лесбиянки присоединились к «кяртам». Или наоборот. Народ оказался на их меже, не почувствовав, что становится из отвергающего идолопоклонником. Собравшимся показали нечто иное и повели в бой под другой идеей, но в конце «всучили» Никола. Тема была закрыта, но шоу продолжается до сих пор.

Радужный флаг консолидировался с остроконечными туфлями, и в результате Никол стал «народным премьером», поскольку более широкого сплочения представить было невозможно. И сейчас естественно, что николовцы должны все это отметить. Отметить за счет бюджета и с шашлыками, так как на большее фантазии не хватает, к тому же выписать деньги на шашлыки куда легче.

Отмечать без гражданина «день гражданина» сродни тому, если проводить свадьбу без жениха и невесты.

Апрель прошлого года был долгожданным, но он был извращен, приватизирован и стал празднеством одного человека. Гражданин проиграл. Победила контрреволюция. Следовательно, нужно спасти революцию от контрреволюционеров, чтобы гражданин одержал реальную победу.

Корюн Манукян

Последние материалы этого заголовка