Комментарии

04.12.2018 14:55


Шурин шурину не помеха или водка «Премьер» Лфика Само

Шурин шурину не помеха или водка «Премьер» Лфика Само

Перешедший из РПА на сторону «Гражданского договора» Самвел АлексанянЛфик Само – лучшего всякого социолога знает, какие политические настроения царят в кругах бедных, но гордых граждан, и кого они выберут.

Лфик знает предпочтения своих клиентов, поэтому после славной апрельской революции начал выпускать водку под названием «Духов», а на днях выпустил водку «Премьер» с фотографией Никола Пашиняна.

Лфик заискивал и перед Сержем, но водки с его именем не производил, так как знал, что продаваться она не будет. А вот «Премьер» продастся, в особенности с изображением Никола Пашиняна.

Водка «Духов», по-видимому, воодушевила собственника из ПГД, и он создал «Премьера».

Откуда было знать ставшему из РПА-евского олигарха ПГД-евским собственником Алексаняну, годами ранее очернявшему Никола Пашиняна в своем имении – общине Малатия-Себастия и натравливавшему на него своих женщин-БТР, что сегодня будет продавать в своих супермаркетах водку с его изображением?

Откуда мог знать ставший гордым гражданином Лфик, что будет работать в этой общине Еревана в пользу шурина Никола, чтобы тот стал депутатом по рейтинговой избирательной системе?

Когда своего шурина депутатом делал Тарон Маргарян, это было неправильно, но когда то же самое проделывает Никол Пашинян – это уже хорошо, так как депутатом становится не обычный шурин вроде тароновского, а сам шурин народного премьера, то есть почти народный шурин.

Есть и еще одно отличие. Шурин Тарона – Роберт – не высказывался. Он был неразговорчивым. Что до народного шурина Грачья Акопяна, то он говорит. Вернее – несет околесицу, но это нормально – должен же кто-то восполнить отсутствие Галуста Саакяна. Хотя справедливости ради нужно сказать, что Галуст порол дичь и трунил осознанно, а у Грачья всё получается естественным образом. Он – Гикор в николовской семье в том плане, что невольно выдает домашние разговоры, и из этого можно узнать, что у некоторых на уме.

Петрос Алексанян

Последние материалы этого заголовка