Заявление правления Ассоциации политологов Армении
После президентских выборов 2008 года развязанные властями многочисленные акции устрашения граждан, сведения счетов с оппозиционными деятелями, правозащитниками и независимыми журналистами в последнее время приобрели новый размах. Неограничившись грубой, напоминающей монголо-татарский разбой фальсификацией результатов выборов депутата Национального собрания РА от 10-ого избирательного округа г. Еревана, власти решили отомстить или, пользуясь выражением уполномоченного по правам человека Совета Европы Томаса Хамерберга, учинить «вендетту» по отношению деятелям, которые во время избирательной кампании оказали поддержку брошенному властями в тюрьму редактору оппозиционной газеты «Айкакан жаманак» Николу Пашиняну. Основными мешенями выбраны семья депутата НС нынешнего созыва Хачатура Сукиасяна, отказавшегося от депутатского мандата в знак протеста против действий властей во время и после учиненной ими крававой бойни 1-ого марта 2008 года, и председатель Ассоциации политологов Армении Амаяк Ованнисян, снявший в конце избирательной кампании свою кондидатуру в пользу Н. Пашиняна.
В полном соответствии с созвучными их душевному складу воровскими телесериалами власть предержащие взяли на вооружение весь бандократический арсенал, начиная от террора по отношению к членам семей своих политических противников и кончая публикациями в контролируемых ими СМИ нецензурной грязной брани по адресу оппозиционных политических и общественных деятелей. Тошнотворные излияния Арташеса Гегамяна по прозвищу «Пустой Барабан» (кличка,присвоенная последнему лично Сержем Саргсяном) и его райкомовских отщепенцев, которые воочию демонстрируют бездну моральной деградации агонизирующих номенклатурщиков, не только востребованы доведшими Армению до края пропасти и трясущимися от страха перед своими политическими оппонентами нынешними правителями Армении, но в полной мере соответствуют их находящемуся «ниже плинтуса» интеллектуальному и нравственному уровню.
Когда в разгар избирательной кампании по выбарам депутата НС от 10-ого округа г. Еревана руководитель твоей страны демонстративно идет на поклон к человеку, которого сам же всего несколько лет назад публично характеризовал как «лживого, сеющего сплетни,пустого как барабан» (см. «Аравот», 02.09.2005г.,на арм.яз.), идет на поклон, чтобы теперь уже публично продемострировать свою поддержку выдвеженцу этого «Пустого Барабана» - политической науке до сих пор неизвестному «зверю» по имени Ара Симонян - возникает закономерный вопрос: отдавал ли себе Серж Саргсян отчет в том, что он этим своим шагом оскорбляет всех мыслящих граждан Республики Армении, публично порочит важнейший государственный символ - пост Президента Республики.
Когда сегодня Серж Саргсян пытается новоназначенному послу РФ в Армении пустить пыль в глаза, выдавая уже не только пустой и лживый, но и до дыр потрепанный «барабан» в качестве «поборника армяно-российского стратегического партнерства», может быть он уже запамятовал, как всего несколько лет назад тот же самый А. Гегамян во время пресс-конференции и в прессе во всеуслышание шельмовал в то время Чрезвычайного и Полномочного посла РФ в Армении Анатолия Матвеевича Дрюкова, обвиняя Его Превосходительство ... во взяточничестве - получении ежемесячно и лично от Сержа Саргсяна «левой зарплаты». Это говорилось по адресу весьма честного и достойного дипломата, за которым тот же А. Гегамян в первое время бегал, к которому всячески подлизывался, напрашивался в друзья. Но это не столь важно, насколько то, что республиканская прокуратура тогда никак не отреагировала на эти инсинуации А. Гегамяна. Почему Арама Карапетяна или Саркиса Ацпаняна можно было на пустом месте обвинить за «ложное доносительство», немедленно завести против них уголовные дела и заточить в тюрьму, а А. Гегамяну по поводу его ложных инсинуаций по адресу Чрезвычайного и полномочного Посла РФ в РА Генеральный прокурор Агван Овсепян никаких претензий не преъявил? Не предъявил потому, что новоиспеченному криминально-олигархическому «истеблишменту» Армении явно понравилось, как «Барабан» «опускает» прошедшего славный путь бывшего Чрезвычайного и Полномочного Посла великой советской сверхдержавы в такой стране, как Индия, заслуженного кадрового дипломата А. Дрюкова или даже назначившего его на пост Чрезвычайного и Полномочного посла современной России президента РФ Владимира Путина («посмотрите, как наш шеф своими деньгами купил путинского посла; захочет и Путина, и Буша, и Эрдогана впридачу купит»). Несомненно, что такое возмутительное оскорбление, как публичное поношение Чрезвычайного и Полномочного посла страны, для руководителей серьезного государства, не может иметь срока давности. Очевидно, что чувство собственного достоинства и приверженность собственным государственническим традициям не позволят руководителям России забыть нанесенное им публичное оскорбление, и тогда нашему криминалу во власти придется признать, что честь и достоинство в некоторых случаях не продаются ни за какие деньги.
Всякое когда-либо произнесенное, а тем более опубликованное слово или оценка, если они принадлежат человеку, занимающему пост главы госудаства, имеют непреходящие ценность и смысл. Если сам этот человек не понимает непреходящей ценности данной им кому-либо или чему-либо публичной оценки, народ его страны обречен нести невосполнимые нравственные, материальные и территориальные потери. Еще Никколо Макиавелли считал что правитель не должен поддаваться лести человека, который ранее публично его хулил, но, напротив, должен держать его на бодьшом от себя расстоянии. Только поступая таким образом, правитель может приобрести репутацию благородного государя, который знает цену своему достоинству и никогда не уподобится уличным торговцам, которым только и присуще после жаркой перебранки и взаимных публичных оскоблений последующее братание «в доме кума, за чаркой вина с хлебом и солью». Если руководитель твоей страны настолько воодушевился публичной лестью человека, который всего несколько лет назад клеймил его как «мота, пускающего в игорных заведениях Монте-Карло на ветер финансовые средства государства», «одного из двух главарей преступного карабахского клана», «автора многочисленных покушений на убийство», «крестного отца коррупции» и т.д., настолько возликовал по поводу новоиспеченной лести этого же человека, что на радостях дал указание всем конролируемым властью изданиям без всяких ограничений тиражировать аналогичные ругательства «Барабана» по адресу других граждан страны - лишь бы «Барабан» его самого оставил в покое, - нам остается посетовать: Горе тебе, страна Наири, твой правитель настолько уязвим, что боится... сквернословья «Барабана».
Животный страх властей перед неизбежным воздаянием за доведение нашей страны до бедственного состояния проявляется не только в задобривании известных «клиентов» и так называемой псевдооппозициии, но также в достойной средневековых инквизиторов бесчеловечной жестокости по отношению к подлинной оппозиции, независимым журналистам, политологам и правозащитникам. Даже не стремясь ради приличия хоть как-то закамуфлировать причинно-следственную связь между фальсификацией итогов проведеннных 10 января в 10-ом избирательном округе выборов депутата НС и вынесением судом первой инстанции Центрального административного округа г. Еревана 19 января воистину драконовского вердикта Николу Пашиняну, власти сначала сделали все возможное и невозможное, чтобы воспрепятствовать поступлению заявления Пашиняна об оспариваниии им итогов выборов в Конституционный суд. Когда выяснилось, что жалоба до Конституционного суда все же дошла и принята к рассмотрению, власти с удвоенной энергией закрутили механизм давления, террора и прямого насилия по отношению к общественным организациям и деятелям, имеющим под рукой серьезные доказательства административно-силового предрешения исхода голосования и намеревающим представить их в ходе разбирательства в Конституционном суде, которое должно начаться уже 5-ого марта. То, что произошло 10-ого февраля, когда на улице Теряна, в окресностях своего дома вооруженному нападению поверглись председатель НПО «Центр парламентаризма Армении» Анаит Саргсян и ее несовершенолетняя дочь, напоминает классическое «дежавью»: как и в марте 2008 года, спустя два года власти снова намерены посвещенные опротестованию итогов выборов заседания Конституционного суда РА «ознаменовать» акциями террора по отношению к гражданам страны.
Неутолимая жажда мести настолько ослепила доморощенных «бенладенов», что они готовы, даже ценой подтверждения пред глазами всего мира марионеточной зависимости Коституционого суда от администрации президента РА, всеми правдами и неправдами отстоять воистину «по-пиратски» сфальсифицированные итоги выборов в 10-ом избирательном округе столицы. По нашим достоверным сведениям Серж Саргсян, как и в случае с инкорпорированием в текст вердикта Конституционного суда известных оговорок, и на этот раз дал Гагику Арутюняну свое «высочайшее» указание. Ну а за прошедшим цековскую выучку Гагиком Арутюняном дело не станет: он неукоснительно выполнит приказ «шефа». Однако радужные планы властей потерпят полное фиаско, если начиная с 1-ого марта в стране поднимется новая мощная волна общенародного движения. Учитывая,что повестка оказываемой режиму внешнеполитической поддержки близка к окончательному исчерпанию, мы прогнозируем, что мощная волна общенародного протеста способна смести правящую криминально-олигархическую клику, положив начало утверждению во всех сферах общественной жизни Армении критериев справедливости и социальной солидарности.
Заявление правления Ассоциации политологов Армении
После президентских выборов 2008 года развязанные властями многочисленные акции устрашения граждан, сведения счетов с оппозиционными деятелями, правозащитниками и независимыми журналистами в последнее время приобрели новый размах. Неограничившись грубой, напоминающей монголо-татарский разбой фальсификацией результатов выборов депутата Национального собрания РА от 10-ого избирательного округа г. Еревана, власти решили отомстить или, пользуясь выражением уполномоченного по правам человека Совета Европы Томаса Хамерберга, учинить «вендетту» по отношению деятелям, которые во время избирательной кампании оказали поддержку брошенному властями в тюрьму редактору оппозиционной газеты «Айкакан жаманак» Николу Пашиняну. Основными мешенями выбраны семья депутата НС нынешнего созыва Хачатура Сукиасяна, отказавшегося от депутатского мандата в знак протеста против действий властей во время и после учиненной ими крававой бойни 1-ого марта 2008 года, и председатель Ассоциации политологов Армении Амаяк Ованнисян, снявший в конце избирательной кампании свою кондидатуру в пользу Н. Пашиняна.
В полном соответствии с созвучными их душевному складу воровскими телесериалами власть предержащие взяли на вооружение весь бандократический арсенал, начиная от террора по отношению к членам семей своих политических противников и кончая публикациями в контролируемых ими СМИ нецензурной грязной брани по адресу оппозиционных политических и общественных деятелей. Тошнотворные излияния Арташеса Гегамяна по прозвищу «Пустой Барабан» (кличка,присвоенная последнему лично Сержем Саргсяном) и его райкомовских отщепенцев, которые воочию демонстрируют бездну моральной деградации агонизирующих номенклатурщиков, не только востребованы доведшими Армению до края пропасти и трясущимися от страха перед своими политическими оппонентами нынешними правителями Армении, но в полной мере соответствуют их находящемуся «ниже плинтуса» интеллектуальному и нравственному уровню.
Когда в разгар избирательной кампании по выбарам депутата НС от 10-ого округа г. Еревана руководитель твоей страны демонстративно идет на поклон к человеку, которого сам же всего несколько лет назад публично характеризовал как «лживого, сеющего сплетни,пустого как барабан» (см. «Аравот», 02.09.2005г.,на арм.яз.), идет на поклон, чтобы теперь уже публично продемострировать свою поддержку выдвеженцу этого «Пустого Барабана» - политической науке до сих пор неизвестному «зверю» по имени Ара Симонян - возникает закономерный вопрос: отдавал ли себе Серж Саргсян отчет в том, что он этим своим шагом оскорбляет всех мыслящих граждан Республики Армении, публично порочит важнейший государственный символ - пост Президента Республики.
Когда сегодня Серж Саргсян пытается новоназначенному послу РФ в Армении пустить пыль в глаза, выдавая уже не только пустой и лживый, но и до дыр потрепанный «барабан» в качестве «поборника армяно-российского стратегического партнерства», может быть он уже запамятовал, как всего несколько лет назад тот же самый А. Гегамян во время пресс-конференции и в прессе во всеуслышание шельмовал в то время Чрезвычайного и Полномочного посла РФ в Армении Анатолия Матвеевича Дрюкова, обвиняя Его Превосходительство ... во взяточничестве - получении ежемесячно и лично от Сержа Саргсяна «левой зарплаты». Это говорилось по адресу весьма честного и достойного дипломата, за которым тот же А. Гегамян в первое время бегал, к которому всячески подлизывался, напрашивался в друзья. Но это не столь важно, насколько то, что республиканская прокуратура тогда никак не отреагировала на эти инсинуации А. Гегамяна. Почему Арама Карапетяна или Саркиса Ацпаняна можно было на пустом месте обвинить за «ложное доносительство», немедленно завести против них уголовные дела и заточить в тюрьму, а А. Гегамяну по поводу его ложных инсинуаций по адресу Чрезвычайного и полномочного Посла РФ в РА Генеральный прокурор Агван Овсепян никаких претензий не преъявил? Не предъявил потому, что новоиспеченному криминально-олигархическому «истеблишменту» Армении явно понравилось, как «Барабан» «опускает» прошедшего славный путь бывшего Чрезвычайного и Полномочного Посла великой советской сверхдержавы в такой стране, как Индия, заслуженного кадрового дипломата А. Дрюкова или даже назначившего его на пост Чрезвычайного и Полномочного посла современной России президента РФ Владимира Путина («посмотрите, как наш шеф своими деньгами купил путинского посла; захочет и Путина, и Буша, и Эрдогана впридачу купит»). Несомненно, что такое возмутительное оскорбление, как публичное поношение Чрезвычайного и Полномочного посла страны, для руководителей серьезного государства, не может иметь срока давности. Очевидно, что чувство собственного достоинства и приверженность собственным государственническим традициям не позволят руководителям России забыть нанесенное им публичное оскорбление, и тогда нашему криминалу во власти придется признать, что честь и достоинство в некоторых случаях не продаются ни за какие деньги.
Всякое когда-либо произнесенное, а тем более опубликованное слово или оценка, если они принадлежат человеку, занимающему пост главы госудаства, имеют непреходящие ценность и смысл. Если сам этот человек не понимает непреходящей ценности данной им кому-либо или чему-либо публичной оценки, народ его страны обречен нести невосполнимые нравственные, материальные и территориальные потери. Еще Никколо Макиавелли считал что правитель не должен поддаваться лести человека, который ранее публично его хулил, но, напротив, должен держать его на бодьшом от себя расстоянии. Только поступая таким образом, правитель может приобрести репутацию благородного государя, который знает цену своему достоинству и никогда не уподобится уличным торговцам, которым только и присуще после жаркой перебранки и взаимных публичных оскоблений последующее братание «в доме кума, за чаркой вина с хлебом и солью». Если руководитель твоей страны настолько воодушевился публичной лестью человека, который всего несколько лет назад клеймил его как «мота, пускающего в игорных заведениях Монте-Карло на ветер финансовые средства государства», «одного из двух главарей преступного карабахского клана», «автора многочисленных покушений на убийство», «крестного отца коррупции» и т.д., настолько возликовал по поводу новоиспеченной лести этого же человека, что на радостях дал указание всем конролируемым властью изданиям без всяких ограничений тиражировать аналогичные ругательства «Барабана» по адресу других граждан страны - лишь бы «Барабан» его самого оставил в покое, - нам остается посетовать: Горе тебе, страна Наири, твой правитель настолько уязвим, что боится... сквернословья «Барабана».
Животный страх властей перед неизбежным воздаянием за доведение нашей страны до бедственного состояния проявляется не только в задобривании известных «клиентов» и так называемой псевдооппозициии, но также в достойной средневековых инквизиторов бесчеловечной жестокости по отношению к подлинной оппозиции, независимым журналистам, политологам и правозащитникам. Даже не стремясь ради приличия хоть как-то закамуфлировать причинно-следственную связь между фальсификацией итогов проведеннных 10 января в 10-ом избирательном округе выборов депутата НС и вынесением судом первой инстанции Центрального административного округа г. Еревана 19 января воистину драконовского вердикта Николу Пашиняну, власти сначала сделали все возможное и невозможное, чтобы воспрепятствовать поступлению заявления Пашиняна об оспариваниии им итогов выборов в Конституционный суд. Когда выяснилось, что жалоба до Конституционного суда все же дошла и принята к рассмотрению, власти с удвоенной энергией закрутили механизм давления, террора и прямого насилия по отношению к общественным организациям и деятелям, имеющим под рукой серьезные доказательства административно-силового предрешения исхода голосования и намеревающим представить их в ходе разбирательства в Конституционном суде, которое должно начаться уже 5-ого марта. То, что произошло 10-ого февраля, когда на улице Теряна, в окресностях своего дома вооруженному нападению поверглись председатель НПО «Центр парламентаризма Армении» Анаит Саргсян и ее несовершенолетняя дочь, напоминает классическое «дежавью»: как и в марте 2008 года, спустя два года власти снова намерены посвещенные опротестованию итогов выборов заседания Конституционного суда РА «ознаменовать» акциями террора по отношению к гражданам страны.
Неутолимая жажда мести настолько ослепила доморощенных «бенладенов», что они готовы, даже ценой подтверждения пред глазами всего мира марионеточной зависимости Коституционого суда от администрации президента РА, всеми правдами и неправдами отстоять воистину «по-пиратски» сфальсифицированные итоги выборов в 10-ом избирательном округе столицы. По нашим достоверным сведениям Серж Саргсян, как и в случае с инкорпорированием в текст вердикта Конституционного суда известных оговорок, и на этот раз дал Гагику Арутюняну свое «высочайшее» указание. Ну а за прошедшим цековскую выучку Гагиком Арутюняном дело не станет: он неукоснительно выполнит приказ «шефа». Однако радужные планы властей потерпят полное фиаско, если начиная с 1-ого марта в стране поднимется новая мощная волна общенародного движения. Учитывая,что повестка оказываемой режиму внешнеполитической поддержки близка к окончательному исчерпанию, мы прогнозируем, что мощная волна общенародного протеста способна смести правящую криминально-олигархическую клику, положив начало утверждению во всех сферах общественной жизни Армении критериев справедливости и социальной солидарности.